Мазда спид

Мазда спид

Переезд склада в Европу.
Реализуем препараты от гепатита С в России по закупочной цене - ликвидация склада
Перейти на сайт

Машинка строилась долгих полтора года, создавалась так чтобы все было максимально гармонично, многие да и почти все были уверены что этот папелац так и должен выглядеть.
заказывалось все из Японии и далее устанавливалось лично в гараже.
на мой взгляд это один из самых успешных проектов. жаль нельзя больше добавить фото…
Mazda RX8 является продолжением спортивной линейки RX, отличительной чертой которых наличие под капотом уникального роторного двигателя. После выхода RX7 прошло уже довольно много времени, и концепт-кар RX-EVOLV, превратившийся потом в RX8, появился на Токийском автосалоне в 1999. Новая версия RX-EVOLV красного цвета со складной крышей была впервые показана на Североамериканском международном автосалоне 2001 года. Тогда новая Мазда официально получила название RX8, а ее мотор — RENESIS (буквально — «возрождение роторного двигателя»). В том же году в Токио поехал уже предсерийный образец, а в 2003 году долгожданная Mazda RX8 появилась в продаже.

и так:

Дизайн и компоновка

Оригинальное решение этого авто позволило без проблем разместиться на задних сиденьях

Стремительные линии RX8 создают впечатление, что перед нами атлет, напрягающий все свои мышцы для движения вперед. Оригинальные бампера, немаленький воздухозаборник и агрессивная линия капота RX8 намекали на недюжинные силы, таящиеся внутри. но мне ж неймется, вот и влез снова в интернет и давай его бороздить в поисках гармоничного обвеса который в последствии и был установлен. ( кстати, весь обвес а точнее его 6 компонентов били приобретены в разных концах планеты, от Японии до Флориды)

Еще одна уникальная особенность Mazda RX8 которая меня воопще убила, его неординарным решением проявляется в том, что ее трудно классифицировать. Дверей четыре? Четыре. Значит — седан? Отнюдь нет. Модель заявлена как cпортивное купе 2+2, а задние двери к тому же открываются против движения!

Мало кто из спортивных автомобилей может похвастаться удобными задними сидениями. И RX8 даст тут значительную фору всем своим конкурентам. Для посадки назад не нужно совершать никаких цирковых кульбитов. Спокойно открываем заднюю дверь (предварительно открыв переднюю — иначе не получится), преодолеваем высокий порог и мы уже в салоне.те Коленям сно не будет.
Эти Гималаи посередине салона также служат и для повышения жесткости каркаса RX8

Интерьер салона буквально каждой деталью напоминает, какая сила скрыта под капотом RX8. Элементы отделки с намеком на RENESIS есть и на рычаге КПП, и на подголовнике, и даже на стоп-сигналах. А крышка самого мотора в точности повторяет очертания двигателя по высоте и форме.

Посередине салон разделяет мощный и высокий «горный хребет» — он скрывает под собой карданный вал из углепластика, который из-за нестандартной компоновочной схемы RX8 проходит гораздо выше, чем обычно. (к стати он грелся жутко, летом в 35 градусов было невыносимо) на самом деле по признанию инженеров Mazda, весь автомобиль строился вокруг RENESIS. Благодаря преимуществам роторного двигателя — меньшей массе и меньшем объеме — сам мотор и бензобак удалось максимально сдвинуть к центру, уместив их внутри колесной базы. Такая «гоночная» развесовка 50:50 позволила добиться невиданной устойчивости — по сравнению с RX7 момент «инерции поворота» сократился на 5%.

вы дорогие друзья, те кто им неуправлял, можете только догадываться на сколько прекрассно он «рулится»

и кстати — для максимального снижения веса независимая двойная подвеска рычажного типа исполнена из аллюминия.

И наконец самое сладкое что есть в этом авто — это его «сердце»:

RX-8, как и все модели семейства RX, оснащен высокооборотистым роторно-поршневым двигателем. Применение этих агрегатов является коньком компании Mazda, так как именно ей принадлежат лавры единственного во всем мире производителя автомобилей, серийно оснащенных роторными моторами.

«Что же особенного в этих двигателях?» – спросите вы. Не вдаваясь в технические подробности, отмечу, что эти силовые агрегаты имеют меньшие размеры, а соответственно, и меньший вес, чем обычные двигатели внутреннего сгорания, они легко раскручиваются до более высоких оборотов (11000тыс. об/мин для них не предел), но основное их превосходство – большая удельная мощность на каждый литр объема. К примеру, роторный мотор объемом 1,3 л может развить мощность до 350 л.с!

При наличии фантазии легко можно представить себе почти анекдотичную ситуацию: по скоростному автобану мчится «заряженный» Porsche, а ему «на хвост» садится Mazda и мигает фарами – мол, ты будешь сегодня ехать или нет?

Итак, «сердце» RX-8 – новый роторный двигатель (изобретатели его — это инопланетные инженеры с планеты Renesis) да, да, вы меня правильно поняли который имеет две камеры сгорания каждая объемом по 654 см3. Мотор развивает недюжинную мощность в стоке 250 л.с., которая достигается при 8500 об/мин, и максимальный крутящий момент 216 Нм при 7500 об/мин.

По сравнению с двигателем 13B-REW, который используется на Mazda RX-7, по своим размерам Renesis более компактный, так как не имеет турбонаддувов и легче на 30%. Небольшие размеры силового агрегата позволили разместить его в моторном отсеке ближе к центру машины, а такая компоновка позволила добиться идеальной развесовки по осям – 50:50, что способствует великолепной устойчивости.

Положительно влияет на эти характеристики и низкий центр тяжести, который удалось получить за счет невысокого расположения трансмиссии и двигателя.

Но главная роль в устойчивости RX-8 отведена его ходовой части. Создатели концепта несколько изменили независимую переднюю и заднюю подвеску рычажного типа от Mazda RX-7, удлинив все рычаги и таким образом значительно повысив устойчивость каждого колеса при прохождении поворотов, а также установив новые амортизаторы, которые имеют более высокую отслеживающую способность.

Кроме того, хорошей управляемости способствует и электрический усилитель рулевого управления. Его преимущество по сравнению с обычными гидроусилителями в том, что частые вывороты руля из одного крайнего положения в другое не сопровождаются запаздываниями в работе, когда вернуть рулевое колесо в обратное положение практически невозможно.

Как и подобает классическому спорт-кару, RX-8 имеет задний привод, применение которого предполагает использование карданного вала.

Но в отличие от большинства заднеприводных машин, которые имеют два кардана и подвесной подшипник между ними, «новая икона Mazda» за счет небольшого расстояния между КПП и задним дифференциалом оснащена лишь одним валом, выполненным из карбоновых композитов, что позволило снизить вес на 3 кг. «Сэкономили» на массе автомобиля и за счет установки капота и крыльев, выполненных из алюминия, и так называемой навесной «хребтовой» рамы, которая усиливает жесткость кузова.

Ее применение позволило уменьшить толщину кузовных панелей и в целом снизить вес на 30 кг.

Все в порядке у RX-8 и с безопасностью. Автомобиль оборудован «умными» передними подушками безопасности, степень открытия которых зависит от силы удара, «занавесками» безопасности и специальной конструкцией педалей, которая при авариях исключает повреждение ног водителя. Кроме того, благодаря размещению двигателя в моторном отсеке ближе к кабине, перед ним образовался вполне приличный запас места, обеспечивая безопасную сминаемую зону между передним бампером и мотором.

Система активной безопасности включает систему DSC – динамической стабилизации движения и 4-канальную ABS. Передние и задние тормозные механизмы RX-8 дисковые вентилируемые, величина передних 3дисков составляет 56 мм и задних – 361 мм, что превышает даже размеры тормозов Lamborghini Diablo GT! Кстати, чтобы остановить эти диски, передние суппорты используют 6 тормозных поршней, а задние – 4 поршня.

Есть конечно и минус в этой ацкой машине, он один но весит ого-го.

RX-8 сцуко — РАСХОДНИК…

Представте себе 1,3 обьем двигателя который «кушает» 20-23 литра на сотню и исключительно 98 бензина 🙂



Источник: www.drive2.com


Добавить комментарий